Все правила выставляются хозяевами сайта без изменений и коррекций (кроме разметки заголовков и исправления случайно найденных опечаток). Все претензии, вопросы и похвалы - к авторам исходных текстов.


Capture The Flag

Краткие правила

1. Это не ролевая игра и не историческая реконструкция.

2. Магии на игре нет - ВО и пушек тоже! Кстати - мастеров тоже нет.

3. Игра командная - рассчитана на 2 команды с равным количесвом командос, тфу игроков (мин. кол-во - 7 человек) + 2 арбитра (человек вне игры с рацией, отслеживающий некоторые события и сообщающий о них напарнику). Арбитры не участвуют в команде - они сами по себе.

4. Игра делится на некое кол-во раундов - макс. время одного раунда - 1 час.

5. Каждая команда состоит из 7 бойцов с некоторой специализацией. Каждая команда имеет право включить в свой состав до 2 скаутов-разведчиков. Разведчик единственный боец который может пользоватся дистаннционно-метательным оружием (лук-арбалет-нож -все в месте). В смысле - шибко умных файтеров со скандинавскими и прочими щитами из-за которых ведется беглая стрельба из подручных средств тоже не будет.

6. Разведчик экипирован кожаным доспехом + лук-арбалет-нож + оружие ближнего боя.

7. Зона поражения - полная, кроме кистей рук и репродуктивных органов - кто нарушит - самолично лишу вышеупомянутого (а чего именно - догадайтесь). Ввиду этого каждый боец (кроме разведчиков) должен иметь койф + подшлемник - а еще лучше - шлем. Кстати - оружие на игре - деревянное. Щиты только приветствуются. Разведчиков по голове бить запрещено.

8. Каждый игрок имеет 3 хита. Оружие ближнего боя снимает 1 хит, двуручное - 2 хита, но тогда вы не сможете пользоватся щитом. Разведчик из лука-арбалета снимает 2 хита, метательным ножом 1 хит, оружием ближнего боя - как ни странно - 1 хит.

9. Доспехи добавляют по стандарту - кожа +1, кольчуга +2, прочие консервы - будем на месте смотреть - но от +3. Щит - ничего не добавляет и не рубится. Шлем или койф - тоже - ибо это гарантия целой головы. Доспехи защищают то что они реально защищают. Их можно надевать сколько душе угодно.

10. Итак задача раунда - найти и захватить флаг команды противника и втечении 15 минут доставить в свой лагерь сдав арбитру. Другое условие победы - вынос команды противника.

11. Значит на начало игры обе команды имеют флаг и жажду крови. Поледнюю придется утолить квасом или уже после игры чем покрепче а вот флаг....

 

Этап 1

Разбредаемся.

Каждая команда уходит в свою сторону и устраивает лагерь. На это дается 15 мин, опосля арбитры обявляют о начале раунда и 1 час пошел. Во время раунда запрещено куда нить подальше тырить свой флаг - где его воткнули - там и остался. К слову - закапывать флаг или там на дерево вещать - тоже. За такими приколами следит арбитр и только противник имеет право его передвигать. За нарушение этого правила - поражение в раунде.

 

Этап 2

Action

Пошел 1 час а мы пошли их... Все побежали кто куда - а арбитр остался с рацией за флагом смотреть - да и за вашыми шмотками тоже кстати. Во время зтого Этапа происходит всякая фигня вроде боевого соприкосновения, блуждания по лесу на угад и прочих захватывающих вещей. После боевки убитые надев на голову тряпку идут искать свой лагерь где развлекают арбитра. Если за ними следом приползает радостный противник - то он посылается арбитром далеко - в свой лагерь. Мораль - следить куда идет убитый - не хорошо - о чем кстати должен помнить и сам убитый. Респауна нету - есть отдых до след.раунда.

Напоминание арбитрам - так как возможна ситуация когда лагерь хорошо укрыт а противник на него выходит по вашей радостной красно-фиолетовой майке или отсвечиющему голому пузу и храпу-ржанию на пол-леса - носите зеленое или коричневое - или хоть камуфло и ведите себя тихо (а вот разведчикам камуфло нельзя).

 

Этап 3

Нашли!

Если противник каким то чудом находит лагерь - а там еще и флаг, то он его хапает и бежит к себе - в этом случае арбитр по рации оповещает коллегу и мы переходим к Этапу 4. Если же противник коварный и рещает кемперить у контров на базе - пардон - увлекся. Значит можно флаг и не трогать - а ждать че будет. Но если до флага дотронулись - по рации уходит репорт и начинается Этап 4.

 

Этап 4

Кто быстрей бегает - тому и флаг в руки.

За 15 мин надо доставить флаг к себе в лагерь, вручив арбитру. Если там кто кемперит - арбитр флаг не возьмет до исхода поединка. Опосля доставки флага или истечения 15 мин - трубится отбой и мы идем искать товарищей кемперов и просто партизанов которые еще не знают что Вторая Мировая уже закончилась - а Третья - уже началась.

 

Итоги

Ура - мы нашли последнего кемпера! Его смыло 3 км вниз по течению -где он долго наблюдал за какими-то туристами и высматривал у них флаг.

За сам факт захвата флага - 1 очко -даже если всех потом перебили.

За вынос противника - 3 очка.

За захват флага с его доставкой - 4 очка.

Ничья - никто ничего не спер - за убитых фраги не начисляются и экспа из них тоже не выпадает - 1 очко. Если вы самые умные и никуда не пошли - учтите что может противник тоже окопался... Кстати совсем забыл - всякие ямы, минные поля, растяжки и прочие укреп-районы тоже строить нельзя.

После подведения итогов - переносятся лагеря и обявляется новый раунд - и так - пока не надоест или мамa домой не позовет!



Сайт управляется системой uCoz