Подача заявки.

Прежде всего, позвольте сказать пару слов о характере игры. Мы бы очень хотели, чтобы на ней были не команды, а индивидуальности. То есть по жизни вы вполне можете объединиться в команду, с общей пайкой и спальными местами, но на игре вы должны быть Личностями, со своими чувствами, прошлым, симпатиями и антипатиями, друзьями и недругами. А посему легенды сдавать должны все - уж таков у нас с вами будет договор.

Заявки и легенды предоставляются в устной или письменной форме лично мастерам или по адресам: Майя blackbodhi@narod.ru (еретики, ведьмы, мирные жители и все вопросы с ними связанные) или Керя ztu@narod.ru (немирные жители и все вопросы с ними связанные) с пометкой "Заявка". По этим же адресам можно и нужно обращаться с вопросами и пожеланиями относительно игры.

Заявка включает в себя следующие пункты:

1. Ф.И.О. всех игроков команды.
2. Телефон и-или адрес электронной почты каждого игрока
3. Отдельной строкой - данные капитана команды (если это команда)
4. Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность
5. Умение оказывать реальную медицинскую помощь\наличие аптечки первой помощи
6. Легенда каждого члена команды

Легенда в себе содержит:

1. Имя персонажа, соответствующее его положению (для эльфов - эльфийское, для прочих - христианское человеческое имя; разбойники и всякая "шваль" могут обойтись без фамилий, остальным они желательны).
2. Род занятий персонажа (описание того, что вы будете на игре реально ДЕЛАТЬ)
3. Краткая психологическая характеристика персонажа
4. Краткая биография персонажа (как дошел до жизни такой и кто родители)
5. Близкие люди (родственники, друзья, слуги\хозяева, вассалы\сюзерены)
6. Враги (если нет - указать причину)
7. Любимый человек (если нет - указать причину)
8. Цель жизни и амбиции персонажа (к моменту начала игры)
9. Самое страшное для персонажа (событие, явление, предмет или человек)
10. Самое яркое воспоминание детства
11. Заветное желание\мечта персонажа (если нет - указать причину)
12. Прочие сведения - по желанию

Вполне логично, что от обитателей деревни не ожидаются литературные труды на восемь листов с ветвистой генеалогией. Однако, постарайтесь заранее попотеть над созданием характера своего будущего воплощения, а также проработкой целей и занятий. Этим вы обеспечите себе возможность играть.

Еще раз повторюсь: приветствуются люди, желающие (в том числе и тайно от своей команды) играть еретиков, ведьм, шпионов и предателей. Они пригодятся в любых командах и лагерях. Только не забудьте согласовать свое желание с мастерами, чтобы, допустим, монастырь вдруг не превратился в притон сатанистов.

Для всех остальных напомним - вы можете стать разбойником, нищим, вором, деревенским священником, крестьянином, еретиком, деревенским браконьером, старостой, скорняком, ткачихой, свахой, эльфом, буйнопомешанным, - кем угодно, лишь бы ваша роль вписывалась в этот мир, и была вам интересна и психологически удобна.

Отдельный разговор, однако, у нас будет со священнослужителями и бардами. Как первые, так и вторые должны будут пройти тест на профпригодность. Хватит бардов с русским роком и монахов, не знающих даже "Отче наш". Так что бардам придется немного попеть, а монахам пройти небольшой экзамен по теологии. Бояться не надо - вам же потом будет лучше.

 



Сайт управляется системой uCoz