Уголок З.лобных Т.упых У.родов

Гостевая книгаФорумСсылки)
Ролевики в ЛатвииСеребряный Грифонклуб ДраконБазар ЗТУИгры и КоныФотографииНачинающему ролевикуОружиеПрикидДоспехи

Шествие гномов

В минувший уик-энд на заброшенном аэродроме близ Елгавы около сотни молодых людей, переодевшись гномами, гоблинами, орками, троллями, халфлингами и черными магами, от души лупили друг друга всеми видами средневекового табельного оружия. Зачем? Магическая тайна.

Три источника

Первый, разумеется, — виртуальная реальность, на три дня превратившаяся в суровую действительность. Костюмы, аксессуары, оружие (кроме огнеметов и ракетно-ядерного) — все было скопировано оттуда. Чем страшнее и потустороннее конечный результат, тем он считался престижнее. Недобросовестные придурки с козлиными рогами на строительных касках прямиком направлялись в «мертвятник».

Вся терминология (сюжеты, заклинания, биографии, имена) позаимствована из бездонных анналов фэнтези. Эти книжки легко узнать по глянцевым обложкам с секс-символическими девицами в доспехах на голое тело. Обычно они замахиваются мечом либо целятся из арбалета в каких-нибудь монстров в рясах и с клыками. Это и есть гоблины, халфлинги и тролли. К сожалению, положительные персонажи в виде обнаженньк красоток на елгавских играх представлены не были.

Третий и основной источник — буйная фантазия отцов-основателей клуба ролевых игр «Дракон». Свод правил по толщине и весу почти сравнялся с Талмудом. Только там 612 заповедей, а здесь — куда больше. Разработан даже магический алфавит гаргули — для шифрования особо тайных инструкций. Все духовные лидеры клуба носят громкие имена и звания: архимаг Корнелиус, великий магистр Блум и проч. В побоищах они не участвовали, лишь носились по поляне с рациями, вьдумывая всяческую кошмарную жуть в тех местах, где ее не хватало.

Три составные части

Свалки и секондхэнды — неиссякаемый кладезь аксессуаров. К играм готовились год. Многие участники со стажем достигли драматического правдоподобия, распугав всех окрестных крестьян. Тем и в голову не пришло, что мечи деревянные, а арбалеты не стреляют. Бутафорские моменты не афишировались. Просто объяснялось, что жизнь гоблина сурова и черна. Свыше семидесяти воинов погибли мучительной смертью и отсиживались в «мертвятнике».

Политическая карта. Площадка примерно в 40 га была разделена на воинствующие земли и государства. То и дело столбились новые сверх-державы и рушились под гнетом варваров. Участок 10 на 10 метров имел статус удельного княжества. Так что пространственный масштаб игры — приблизительно 1:1000, а временной — 1:1500 (6 часов соответствовали году).

«Мертвятник» — это святое. Небольшой загон на краю поляны символизировал царство теней. Программа использования «мертвецов» поражала многофункциональностью, куда там зомби! Они обеспечивали заготовку дров, пропитания, рыли канавы, возводили строения и гоняли за пивом в соседний  гастроном. После 4-часового цикла «смерть» заканчивалась, и персонаж возвращался в строй в новом ролевом качестве.

Копирайт - З.Т.У. + Andrjusha Pitersky



Сайт управляется системой uCoz