Введение

С самого начала автор должен извиниться за плагиат - к одноименным играм его творение не имеет никакого отношения. Название было позаимствовано как наиболее полно соответствующее авторской концепции игрового мира. Думаю, по ходу дела вы со мной согласитесь.
Игра задумывалась как нечто среднее между играми фэнтезийными и реконструкторскими, с целью сочетать их достоинства и, по возможности, избежать недостатков. Определим ее как псевдореконструкторскую - или псевдоисторическую - игру.

В латвийском ролевом движении автор различает три направления: "театральное", "реконструкторское" и "компьютерное" (названия условны). Первое тяготеет к качественному отыгрышу роли и "вживанию в образ", второе - к максимальной исторической достоверности, а третье - к весьма типовым правилам (вроде AD&D и им подобных), достаточно формализованным, чтобы сосредоточиться на "чистой игре". В отличие от России, где даже на узкоспециальную игру всегда можно набрать народу, в Латвии это непозволительная роскошь. Латвийские игры должны более или менее устраивать всех, ибо нет смысла делать игру для десятка единомышленников. Поэтому данная игра задумывалась как компромисс.

Суть авторского подхода в том, чтобы спроектировать игровой мир, с одной стороны, не привязанный к определенной эпохе, месту или событию, но, с другой стороны, построенный на общих для всех культур законах исторического развития, а не на весьма бредовых, с точки зрения культурологии, канонах компьютеризованного фэнтези. Сверхзадача - добиться того, чтобы каждый мог найти свое место в игровом мире, не мешая при этом другим: воин, купец, книжник смогут, при желании, воздействовать на развитие событий игрового мира каждый по-своему, или, наоборот, ничем не рискуя, сконцентрироваться на своей собственной игре. На практике это означает, что меч, деньги и информация должны играть на равных.

Итак, перейдем к делу.



Сайт управляется системой uCoz