|
Шествие гномов
В минувший уик-энд на заброшенном аэродроме
близ Елгавы около сотни молодых людей,
переодевшись гномами, гоблинами, орками,
троллями, халфлингами и черными магами, от души
лупили друг друга всеми видами средневекового
табельного оружия. Зачем? Магическая
тайна. |
Три источника
Первый,
разумеется, — виртуальная реальность, на три дня
превратившаяся в суровую действительность.
Костюмы, аксессуары, оружие (кроме огнеметов и
ракетно-ядерного) — все было скопировано оттуда.
Чем страшнее и потустороннее конечный результат,
тем он считался престижнее. Недобросовестные
придурки с козлиными рогами на строительных
касках прямиком направлялись в «мертвятник».
Вся терминология (сюжеты,
заклинания, биографии, имена) позаимствована из
бездонных анналов фэнтези. Эти книжки легко
узнать по глянцевым обложкам с
секс-символическими девицами в доспехах на голое
тело. Обычно они замахиваются мечом либо целятся
из арбалета в каких-нибудь монстров в рясах и с
клыками. Это и есть гоблины, халфлинги и тролли. К
сожалению, положительные персонажи в виде
обнаженньк красоток на елгавских играх
представлены не были.
Третий и основной источник —
буйная фантазия отцов-основателей клуба ролевых
игр «Дракон». Свод правил по толщине и весу почти
сравнялся с Талмудом. Только там 612 заповедей, а
здесь — куда больше. Разработан даже магический
алфавит гаргули — для шифрования особо тайных
инструкций. Все духовные лидеры клуба носят
громкие имена и звания: архимаг Корнелиус,
великий магистр Блум и проч. В побоищах они не
участвовали, лишь носились по поляне с рациями,
вьдумывая всяческую кошмарную жуть в тех местах,
где ее не хватало.
Три составные части
Свалки
и секондхэнды — неиссякаемый кладезь
аксессуаров. К играм готовились год. Многие
участники со стажем достигли драматического
правдоподобия, распугав всех окрестных крестьян.
Тем и в голову не пришло, что мечи деревянные, а
арбалеты не стреляют. Бутафорские моменты не
афишировались. Просто объяснялось, что жизнь
гоблина сурова и черна. Свыше семидесяти воинов
погибли мучительной смертью и отсиживались в
«мертвятнике».
Политическая
карта. Площадка примерно в 40 га была разделена на
воинствующие земли и государства. То и дело
столбились новые сверх-державы и рушились под
гнетом варваров. Участок 10 на 10 метров имел
статус удельного княжества. Так что
пространственный масштаб игры — приблизительно
1:1000, а временной — 1:1500 (6 часов соответствовали
году).
«Мертвятник»
— это святое. Небольшой загон на краю поляны
символизировал царство теней. Программа
использования «мертвецов» поражала
многофункциональностью, куда там зомби! Они
обеспечивали заготовку дров, пропитания, рыли
канавы, возводили строения и гоняли за пивом в
соседний гастроном.
После 4-часового цикла «смерть» заканчивалась, и
персонаж возвращался в строй в новом ролевом
качестве. |